Исследование рынка рекламных услуг в России

  22.02.2023       261       Москва         
Отчет маркетингового исследования. Анализ производства, импорта, потребления.
34000 руб.

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
(499) 246-40-98, (499) 246-57-81
mail@akpr.ru
www.akpr.ru


2. РАЗМЕР И УРОВЕНЬ КОНЦЕНТРАЦИЯ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ

2.1. Динамика объемов рынка рекламных услуг в 2017-2022 гг. в России
2.1.1. Объемы рынка рекламных услуг в 2022 г. по федеральным округам и регионам
2.1.2 Динамика объемов рынка рекламных услуг по регионам РФ в 2017-2022 гг.

2.2. Уровень концентрации рынка рекламных услуг
2.2.2. Количество компаний, оказывающих рекламные услуги по федеральным округам и регионам
2.2.2. Основные экономические показатели рынка рекламных услуг

3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ

3.1 Рыночные доли основных игроков рынка рекламных услуг
3.1.1 Рыночные доли компаний по отрасли
3.1.2. Рыночные доли компаний, оказывающих рекламные услуги по федеральным округам
3.2 Финансовые показатели основных компаний, оказывающих рекламные услуги

3.3. Контактные данные компаний, оказывающих рекламные услуги


4. АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ ЭКОНОМИКИ

4.1 Инвестиции в основной капитал компаний, оказывающих рекламные услуги
4.1.1 Динамика инвестиций в основной капитал в 2017-2022 гг.
4.1.2. Структура инвестиций в основной капитал в 2022 г. по федеральным округам и регионам
4.1.3 Динамика инвестиций в основной капитал по регионам РФ в 2017-2022 гг.

4.2 Прибыль (убыток) от реализации компаний, оказывающих рекламные услуги
4.2.1 Динамика прибыли (убытков) в 2017-2022 гг.
4.2.2. Структура прибыли (убытков) в 2022 г. по федеральным округам и регионам
4.2.3 Динамика прибыли (убытков) по регионам РФ в 2017-2022 гг.

4.3 Себестоимость компаний, оказывающих рекламные услуги
4.3.1 Динамика себестоимости в 2017-2022 гг.
4.3.2. Структура себестоимости в 2022 г. по федеральным округам и регионам
4.3.3 Динамика себестоимости по регионам РФ в 2017-2022 гг.

4.4. Рентабельность компаний, оказывающих рекламные услуги
4.4.1 Динамика рентабельности в 2017-2022 гг.
4.4.2. Структура рентабельности в 2022 г. по федеральным округам и регионам
4.4.3 Динамика рентабельности по регионам РФ в 2017-2022 гг.

4.5 Среднемесячная заработная плата работников компаний, оказывающих рекламные услуги
4.5.1 Динамика среднемесячной заработной платы в 2017-2022 гг.
4.5.2. Структура среднемесячной заработной платы в 2022 г. по федеральным округам и регионам
4.5.3 Динамика среднемесячной заработной платы по регионам РФ в 2017-2022 гг.

Автор
Ильина Юлия
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, ООО
 Показать телефон

Объявления этого автора

Похожие объявления Техника: