Нефтегазовая энциклопедия > Дизельное топливо > Методы очистки дизельного топлива

Методы очистки дизельного топлива

Сегодняшнее более чистое дизельное топливо, современные двигатели и эффективный контроль выбросов в совокупности обеспечивают почти нулевые выбросы мелких частиц и соединений, образующих смог, таких как оксиды азота (NOx).  Доказанная энергоэффективность чистого дизельного топлива и способность использовать возобновляемые виды топлива делают дизельное топливо ключевой технологией для достижения более чистого воздуха, снижения выбросов парниковых газов и сохранения окружающей среды во всем мире.

Более чистое дизельное топливо, усовершенствованные двигатели и эффективный контроль выбросов составляют новое поколение дизельного топлива.  Это чистый дизель.

Более чистое дизельное топливо

Купить дизельное топливо можно везде, но вот будет ли оно действительно качественным? Дизельное топливо сегодня  со сверхнизким содержанием серы, содержащее на 97 процентов меньше серы, стало стандартом для автомобильных и внедорожных дизельных двигателей по всей стране.  Использование этого более чистого дизельного топлива (ULSD) сразу снижает выбросы сажи от дизельных транспортных средств и оборудования на 10 процентов.  Уменьшение содержания серы в дизельном топливе аналогично удалению свинца из бензина в 1970-х годах.

Более чистое дизельное топливо позволяет разрабатывать передовые двигатели и устройства контроля выбросов нового поколения, которые не могут эффективно работать при более высоком содержании серы в дизельном топливе.

Более чистое дизельное топливо - это больше, чем просто более чистое дизельное топливо.  Дизельные двигатели могут работать на современных видах биотоплива, таких как биодизель и возобновляемые дизельные топлива, которые способны снизить выбросы парниковых газов как минимум на 50 процентов.

Почему дизельная технология так экономична?

Комбинация энергоемких свойств топлива и полноты сгорания топлива для создания полезной механической энергии.  ULSD - это топливо на нефтяной основе с самой высокой плотностью энергии среди транспортных топлив - это больше энергии на галлон, чем у других альтернатив.  Управление энергетической информации США заявляет, что немногие виды топлива для транспорта превосходят по плотности энергии дизельное топливо.  Даже современные виды биотоплива, включая биодизельное топливо и возобновляемое дизельное топливо, по плотности энергии намного превосходят другие альтернативы.

Кстати, можно купить дизельное топливо оптом и не переживать о том, чтобы вовремя заправиться.

Продвинутые двигатели

Дизель - самый эффективный двигатель внутреннего сгорания в мире.  Он обеспечивает большую мощность и топливную эффективность, чем альтернативы, такие как бензин, сжатый природный газ или сжиженный природный газ.  Расход диз топлива не так велик и никак не вредит окружающей среде.

Сгорание топлива - основное отличие бензиновых двигателей от дизельных.  Бензиновые двигатели воспламеняют топливо с помощью свечей зажигания, а дизели воспламеняют топливо с помощью сжатия.  Внутри двигателя сгорание воздуха и топлива происходит под давлением и теплом, создаваемым за счет сжатия топливовоздушной смеси настолько интенсивно, что она самопроизвольно воспламеняется, высвобождая энергию, которая передается на приводы колес транспортного средства, движение поршня и создание механической энергии.

Новые передовые технологии, такие как электронное управление, впрыск топлива Common Rail, регулировка времени впрыска, улучшенная конфигурация камеры сгорания и турбонаддув, сделали дизельные двигатели чище, тише и мощнее, чем у автомобилей прошлых лет.

Заправка дизельным топливом это занятие, которое отнимает столько же время, как и заправка обычного автомобиля.

Эффективный контроль выбросов

После десятилетий исследований и инноваций доступны различные средства контроля выбросов для обеспечения почти нулевых стандартов выбросов.

Внедрение более чистого дизельного топлива для применения как на дорогах, так и на бездорожье является центральной частью экологически чистой дизельной системы, разработанной для соответствия почти нулевым стандартам выбросов.  С введением дизельного топлива с низким содержанием серы появилась возможность использовать ряд вариантов дополнительной обработки выхлопных газов, таких как дизельные сажевые фильтры (DPF), рециркуляция выхлопных газов (EGR), катализаторы окисления дизельного топлива (DOC) и избирательное восстановление катализатора (SCR) с  использование выхлопной жидкости дизельного двигателя (DEF), которая может быть чувствительна к уровням серы в топливе.

Качество дизельного топлива ничуть не хуже, чем бензиновых аналогов.

Установка различных технологий контроля выбросов может также снизить выбросы от старых дизельных двигателей за счет возможности модернизации. 

Дизельное топливо, цена на которое может быть по карману каждому водителю, сейчас все больше завоевывает рынок.

Очистка бака для хранения дизельного топлива включает четыре основных этапа:

  1. Выкачивание воды, ила и мусора со дна резервуара и их правильная утилизация.
  2. Топливо фильтруется в трехступенчатом процессе.
  3. Во время фильтрации в топливный бак вводятся химические чистящие средства для удаления лака или шлама изнутри.
  4. Топливо обрабатывается комбинацией химикатов для увеличения срока службы и производительности.  К ним относятся (но не ограничиваются ими) фунгицид, альгицид и стабилизатор.

Что такое полировка топлива? Чем она отличается от фильтрации?

Помимо очистки бака и фильтрации топлива, есть еще один шаг, который вы можете предпринять, чтобы продлить срок службы вашего дизельного топлива: полировка топлива.  Полировка топлива - это технический процесс очистки, при котором удаляются вода, отложения и микробные загрязнения.  Полировка отличается от фильтрации.  Фильтрация топлива работает путем отделения взвешенных частиц воды и шлама от топлива путем пропускания всего через серию пористых мембран.

Некоторые фильтрующие материалы поглощают воду, но не все фильтрующие материалы работают таким образом.  С другой стороны, для очистки топлива используются центрифуги, коалесцеры и фильтры для удаления негорючих твердых частиц.  Топливо проходит через машину под высоким давлением, большим объемом и чрезвычайно высоким уровнем фильтрации.  В топливо вводятся очистители резервуаров для химикатов. Поскольку вода тяжелее топлива, центрифуги и коалесцеры эффективно удаляют воду.  Затем используются водоблокирующие фильтры, чтобы удалить остатки взвешенной воды в топливе.

Полировка топлива имеет дополнительное преимущество, позволяя поддерживать топливо в соответствии с отраслевыми стандартами.  Это вызывает беспокойство из-за того, что, если топливо проходит через фильтры слишком много раз, оно потенциально может выйти за пределы спецификации, что приведет к повреждению двигателя.  Замена топливных фильтров может временно решить проблему загрязненного топлива, но это пластырь для решения более серьезной проблемы.  Очистка бака и полировка топлива устраняют корень проблемы, устраняя любую потенциальную головную боль в будущем. Лучшее дизельное топливо должно быть либо очищено, либо отфильтровано.

Сферы применения очищеного дизельного топлива.

Очищенное дизельное топливо в несколько раз эффективнее, чем аналоги. Такое топливо применяется повсеместно: от мелких предприятий до крупных компаний. Безусловно, вторые пользуются очищенным дизельным топливом чаще, потому что у них больше средств для проведения процедуры фильтрации. Дизельное топливо Москва продает спокойно т.к. здесь довольно много различных заводов и предприятий.

Читайте также: