Анализ производства и потребления стеклотары в России
Отчет маркетингового исследования. Анализ производства, импорта, потребления. 34000 руб. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков (499) 246-40-98, (499) 246-57-81 mail@akpr.ru www.akpr.ru Глава 1. Производство стеклянных банок 1.1. Динамика объемов выпуска стеклянных банок 1.2. Объемы выпуска стеклянных банок по регионам Глава 2. Анализ производителей стеклянных банок 2.1. Стоимость основных фондов. 2.2. Выручка от продажи. 2.3. Себестоимость продукции. 2.4. Рентабельность продаж. 2.5. Чистая прибыль. 2.6. Обеспеченность собственными оборотными активами. 2.7. Доля кредитов и займов. Глава 3. Анализ спроса 3.1. Динамика объемов выпуска консервированной плодо-овощной продукции 3.2. Объемы выпуска консервированной плодо-овощной продукции по регионам Глава 4. Анализ потребителей стеклянных банок 4.1. Объем выручки 4.2. Контактные данные ЧАСТЬ 2. РЫНОК СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК Глава 1. Производство стеклянных бутылок 1.1. Динамика объемов выпуска стеклянных бутылок 1.2. Объемы выпуска стеклянных бутылок по регионам Глава 2. Анализ производителей стеклянных бутылок 2.1. Стоимость основных фондов. 2.2. Выручка от продажи. 2.3. Себестоимость продукции. 2.4. Рентабельность продаж. 2.5. Чистая прибыль. 2.6. Обеспеченность собственными оборотными активами. 2.7. Доля кредитов и займов. Глава 3. Анализ спроса 3.1. Динамика объемов выпуска бутылированной продукции 3.2. Объемы выпуска по бутылированной продукции регионам Глава 4. Анализ потребителей – производителей вино-водочной продукции, безалкогольных напитков, питьевой и минеральной воды 4.1. Объем выручки 4.2. Контактные данные ЧАСТЬ 3. ФЛАКОНЫ ДЛЯ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Глава 1. Производство 1.1. Динамика объемов выпуска 1.2. Объемы выпуска по регионам Глава 2. Анализ производителей 2.1. Стоимость основных фондов. 2.2. Выручка от продажи. 2.3. Себестоимость продукции. 2.4. Рентабельность продаж. 2.5. Чистая прибыль. 2.6. Обеспеченность собственными оборотными активами. 2.7. Доля кредитов и займов. Глава 3. Анализ спроса 3.1. Динамика объемов выпуска парфюмерно-косметической продукции 3.2. Объемы выпуска консервированной парфюмерно-косметической продукции по регионам Глава 4. Анализ потребителей – производителей парфюмерно-косметической продукции 4.1. Объем выручки 4.2. Контактные данные |
Автор |
---|
Ильина Юлия Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, ООО |
Показать телефон
|
Объявления этого автора
Рынок стоматологического цемента в России
02.11.2023 Москва |
Рынок очистителей монтажной пены в России
22.08.2023 Москва |
Рынок скипидара в России
04.11.2020 Москва |
Исследование рынка спортивных костюмов в России
17.05.2023 Москва |
Рынок калиевой селитры в России
12.12.2020 Москва |
Исследование рынка бихромата натрия в России
26.08.2021 Москва |
Бизнес-план производства мелтблауна
31.08.2020 Москва |
Рынок оксида никеля в России
07.10.2020 Москва |
Исследование рынка перкарбоната натрия в России
09.07.2021 Москва |
Исследование рынка винилхлорида в России
18.01.2021 Москва |
Похожие объявления Нерудные материалы:
Сбор и пеработка медного лома в России
05.11.2020 Москва |
Кальций хлористый
12.01.2021 Республика Башкортостан |
Анализ рынка песка в России
19.06.2021 Москва |
Рынок алюминия в России
02.11.2020 Москва |
Группа компаний «РЕАМ-РТИ» производство высокотехнологичных резинотехнических изделий
03.07.2021 Московская область |